Каталог товаров

Бисероплетение, макраме

Вышивание

Вязание

Каталоги

Лепка и скульптура

Печатная продукция

Подарочные карты

Разное

Рукоделие

Ткани

Шитье



ТИЦ Яндекс
Карта сайта

© 2004-2017 «Иголочка». Все права на фото, тексты, рисунки принадлежат фирме «Гамма». Полное или частичное копирование, воспроизведение в печатном виде и/или использование в любой форме, цитирование без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Подробнее о правовой информации


Гостевая книга

Перед тем как задать нам вопрос, рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них:

Часто задаваемые вопросы

 

Дарья // 2017-04-28, 18-37

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить продавца из Иголочки на проспекте Вернадского, работавшую днем 28 апреля за средней кассой.

 

Ксения // 2017-04-24, 23-24

Доброй ночи. Скажите пожалуйста данное объявление в интернете является от вашей фирмы или нет?

Александр Мацкевич
16 апр в 21:06
В крупную компанию ООО "Игла" требуются ШВЕИ.
Требования:
?первоначальный опыт.
Обязанности:
?Выполнение вышивки по схемам.
Заинтересовала вакансия? Пишите в лс, звоните по указанному в вакансии телефону, либо пишите на почту.

Ответ: Здравствуйте, Ксения.
Данная вакансия не имеет никакого отношения к нашей компании! Никаких рассылок с предложением о работе наша компания не осуществляет! Все предложения с открытыми вакансиями Вы можете найти на нашем сайте: http://www.igla.ru в разделе Вакансии или написать на почту: job@firma-gamma.ru , телефон: (495) 660-13-86. Спасибо за обращение!

 

Семен // 2017-04-24, 15-58

Добрый день! Вам пишет Чуркин Семён - директор по маркетингу сети магазинов электротоваров "СветON" в г. Ульяновске. Одна из наших торговых точек находится в ТЦ "Самолет" на цокольном этаже. Предлагаю Вам организовать с нами взаимовыгодную партнёрскую программу на основе партнерства с целью повышения продаж.
Это возможно осуществить с помощью следующих схем:
- При покупке на определённую сумму в магазине "Иголочка" Вы даёте купон на скидку до 20% в наш магазин (купоны предоставим). Посредством этой акции мы можем мотивировать Ваших клиентов совершить более дорогую покупку и, одновременно, прорекламировать наш магазин;
- Организовать взаимную двухстороннюю раздачу рекламных материалов покупателям (купоны на скидки или подарки, специальные предложения, подарочные сертификаты и др.);
Если у Вас появятся собственные идеи для сотрудничества, мы всегда открыты и готовы их выслушать.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное партнёрство!

Ответ: Здравствуйте, Семен. Ваше предложение передано в отдел рекламы. В случае заинтересованности с Вами свяжутся. Спасибо за обращение.

 

Ирина // 2017-04-20, 16-37

Добрый день.

Ищу искусственную кожу, причем точно знаю что раньше её брала в вашем магазине, а сейчас её нет?

Ответ: Здравствуйте, Ирина. Большой ассортимент Искусственной кожи на метраж разнообразной цветовой гаммы, можно приобрести в магазине "Иголочка" м. Первомайская, 11-я Парковая ул., д. 9/35. Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

 

Анна На // 2017-04-20, 13-03

А у нас в "Иголочке" на проспекте Вернадского постоянно товар с красным ценником (пряжа Adelia Jake) пробивают в общем чеке без скидки 351 рубль (со скидкой было бы 315 рублей). Я уже к вам обращалась по этому вопросу, но ничего не меняется - кассиры не помнят о том, какие товары надо пробивать отдельно, а компьютер не делает скидку автоматически.

Ответ: Здравствуйте, Анна. Ваше обращение принято к сведению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками магазина будет проведен инструктаж по стандартам оформления продажи товаров со скидкой(уценкой). Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в нашем магазине

 

Филянова Елена // 2017-04-19, 16-48

Добрый день. Я являюсь тайным покупателем. Я работала от компании Corwell, проверяла отделения магазинов Иголочка в г. Нижний Новгород с декабря 2016 г по март 2017 года. Я столкнулась с ситуацией, что компания Corwell не оплачивает мою работу. В настоящее время у меня задолженность по оплате с декабря 2016 года. Мне не оплачена ни одна проверка вашего магазина. Я нашла отзывы тайных покупателей по всей России, которые работали на Corwell, совершали проверки ваших магазинов и не получали оплату за свою работу. И отзывов таких ОЧЕНЬ много! Я с большим уважением отношусь к Вашей сети магазинов, считаю Ваш магазин одним из лидеров на рынке на сегодняшний день. Ваше сотрудничество с компанией Corwell подрывает Ваш авторитет в глазах многих людей. Ваш магазин косвенно становится заложником негативных эмоций среди людей, люди могут не доверять Вам из-за сотрудничества с компанией Corwell. Будут Вас так же относить к мошенникам, как и эту компанию. Я думаю, что Вам следует приостановить сотрудничество с этой компанией, и работать с компаниями, соответствующими Вашему имиджу и статусу!

Ответ: Здравствуйте Филянова Елена. Ваша информация принята к сведению и будет донесена до контрагента оказывающего нам услуги тайного покупателя. Спасибо за обращение.

 

Алена // 2017-04-16, 18-05

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если ли у вас в магазине набор для вышивания крестом Иконы Святой мученицы Лидии Иллирийской?
И если нет в наличии, есть ли возможность найти и оставить заказ на такой набор?

Ответ: Здравствуйте, Анна. В фирменных магазинах сети "Иголочка" в наличии есть Набор для вышивания бисером Panna "Икона Святой мученицы Лидии Иллирийской". Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в наших магазинах.

 

Андрей // 2017-04-13, 19-03

Забыл написать , м. Первомайская 11 парковая

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение принято к сведению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками магазина будет проведен инструктаж по стандартам обслуживания покупателей. Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в нашем магазине

 

Андрей // 2017-04-13, 19-00

Заходил сегодня в магазин "Иголочка" отдел ткани,
Ужасное обслуживание ,вернее сказать самообслуживание .
Консультанты кивают на полку ,иди и сам выбирай,
на которой сам черт не разберет ,где что лежит и как оно все называется ,
Хотел купить всего лишь ленту-липучку!!!

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Ваше обращение принято к сведению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками магазина будет проведен инструктаж по стандартам обслуживания покупателей. Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в нашем магазине

 

Елена // 2017-04-06, 13-15

Добрый день!
Вчера посетила ваш магазин впервые. Находится он в ТЦ "хорошо". Очень помогла консультант-Елена. Вежливый и доброжелательный персонал, большой выбор. Магазин понравился.

Ответ: Здравствуйте, Елена. Спасибо за положительный отзыв о нашем сотруднике. Будем рады видеть Вас в нашем магазин

 



Оставить сообщение

Перед тем как задать нам вопрос, рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них:

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы оставить сообщение в гостевой книге, заполните пожалуйста следующую форму:

Имя *
E-mail
Сообщение *
Введите число 3110
(для защиты от роботов-спамеров) *
 
База данных обновлена: 2017-04-29 20:00:51 ( что это означает? )