Каталог товаров

Бисероплетение, макраме

Вышивание

Вязание

Лепка и скульптура

Печатная продукция

Подарочные карты

Разное

Рукоделие

Ткани

Шитье



ТИЦ Яндекс
Карта сайта

© 2004-2017 «Иголочка». Все права на фото, тексты, рисунки принадлежат фирме «Гамма». Полное или частичное копирование, воспроизведение в печатном виде и/или использование в любой форме, цитирование без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Подробнее о правовой информации


Гостевая книга

Перед тем как задать нам вопрос, рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них:

Часто задаваемые вопросы

 

Оксана // 2017-01-20, 20-25

У Вас в ассортименте уже давно отсутствует красный цвет шерсти Каскад Троицкой фабрики. Говорят, что и на складе нету. Приходится закупать напрямую, а жаль, у Вас удобнее.
Шерсть очень популярна эта ввиду своей гипоаллергенности и качества.

 

Юлия // 2017-01-20, 13-03

Здравствуйте.Убедительная просьба от рукодельниц г.Подольска.Откройте пожалуйста ваш магазин в нашем городе.У нас есть два не очень больших магазина,но они очень не удобны,расположены далековато и в подвальном помещении,что не очень удобно ходить с коляской.Будем очень благодарны.

Ответ: Здравствуйте, Юлия. Сеть фирменных магазинов "Иголочка" заинтересована в аренде торговых площадей. Мы будем рады предоставить всем нашим клиентам возможность приобретения товаров в г.Подольске, как только у нас появится подходящее предложение по аренде. Спасибо Вам за интерес к нашему магазину!

 

Дмитрий // 2017-01-14, 18-06

Уважаемые коллеги!

Спасибо за оперативный ответ. Директору ООО "Жаккард" ул. 11-я Парковая 9/35 особенное спасибо. Сразу видно, что человек за компанию болеет и очень переживает. Я не нашел иголки в вышивке в Деменшен и написал на сайт. Она сразу отреагировала. Извиняюсь, они видно наэлектролизовались и прилипли к инстукциям изнутри. Спасибо, что Вы оперативно так реагируете и у Вас такой большой ассортимент.

С уважением,
Дмитрий

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

 

Надежда // 2017-01-12, 22-01

Спасибо огромное интернет магазину за оперативность и удобный сервис. На следующий день после заказа мне позвонили и сказали что нет одного наименования, предложили или отправить без него или подождать пару дней, я согласилась подождать. Пока я ждала сделала дозаказ, причём тоже очень удобно, просто написала ответ на сообщение в электронной почте о заказе. Прошли эти пару дней и мне пришло смс, что заказ мой отправлен. На следующий день посылка была уже у меня, получала в центре выдачи у нас в городе. Супер!!! Я довольна!!!

Ответ: Здравствуйте, Надежда!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

 

Елена // 2017-01-12, 15-54

Дорогая Иголочка! Магазин - очень дорогой. Нет запчастей для промышленной машины ( шпульного колпачка, шпулей, лапок, одни иглы в продаже...) . Сотрудники магазина не владеют вообще информацией о лапках к швейным машинам, неохотно открывают стеклянные шкафы и ищут лапку, нужную мне для машины. Совета никакого не могут дать. Нет кружева бежевого цвета. Расширьте ассортимент более . Что нужно -не нашла.

Ответ: Здравствуйте, Елена. Ваше обращение принято к сведению. С персоналом магазина будет проведен инструктаж по стандартам обслуживания покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.

 

Наталья // 2017-01-10, 17-54

Заказала в интернет магазине прибор для выжигания. Сбросили ссылки для оплаты, оплатила. Согласовали доставку на 28.12.16г.
28 числа ТИШИНА, 29 позвонили вечером (хотя время доставки оговаривалось с 10 до 17.00 на 28.12.16), я была в ресторане неподалеку, курьер отказался подъехать. 30-ого про меня просто забыли. Начала выяснять, просить чтобы нашли заказ. Сказали что оператор свяжется с вами для решения этой проблемы. НИКТО не перезвонил!!!! Позвонили уже в 2017 году и уточнили буду брать прибор или нет (а прибор уже оплачен). Курьер приехал 9.01.2017
"СПАСИБО БОЛЬШОЕ" МАГАЗИНУ ИГОЛОЧКА, что ребенок остался без подарка!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ: Уважаемая Наталья, от лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, в связи с загруженностью курьерской службы доставка была перенесена. В качестве компенсации мы можем предложить Вам бесплатную доставку на Ваш следующий заказ. Благодарим Вас за понимание.

 

Анастасия // 2017-01-10, 15-30

Если вдруг захотите со мной связаться, вот моя страница вк - https://vk.com/id39490614

Ответ: Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
Данная вакансия не имеет никакого отношения к нашей компании! Никаких рассылок с предложением о работе наша компания не осуществляет! Все предложения с открытыми вакансиями Вы можете найти на нашем сайте: http://www.igla.ru в разделе Вакансии или написать на почту: job@firma-gamma.ru , телефон: (495) 660-13-86. Спасибо за обращение!

 

Анастасия // 2017-01-10, 15-28

Добрый день! У меня произошла такая ситуация - на одном из сайтов поиска работы нашла объявление о том, что вашей организации нужна швея вышивать крестиком на совмещение. Предложили выбрать вышивку на свой вкус из предложенных. Я выбрала " Предание о медведе ", оплатила СВ и вот уже как недели 2 прошло ( хотя обещали передать вышивку уже через 9 дней по почте ). А воз и ныне там... На сообщения ни в почте, ни в контакте мне никто не отвечает... Я очень хорошо вышиваю, аккуратно, рисую к тому же графику и в принципе творческий человек. Поэтому очень хочу влиться в творческий трудовой процесс. Очень не хочется думать, что могли обмануть. Переписывалась с такими сотрудниками - Светлана Юрьева и Александра Павлова. У вас есть такие работники в организации? Заранее спасибо за любую информацию.

Ответ: Ответ: Здравствуйте, Анастасия!
Данная вакансия не имеет никакого отношения к нашей компании! Никаких рассылок с предложением о работе наша компания не осуществляет! Все предложения с открытыми вакансиями Вы можете найти на нашем сайте: http://www.igla.ru в разделе Вакансии или написать на почту: job@firma-gamma.ru , телефон: (495) 660-13-86. Спасибо за обращение!

 

Анна // 2017-01-06, 18-11

Спасибо персоналу «Иголочки» (Смоленск) и мастеру Филепенковой Татьяне за проведенный мастер-класс по валянию. С пользой для себя провела время.

Ответ: Здравствуйте, Анна. Спасибо за положительный отзыв о работе сотрудников нашего магазина. Будем рады видеть вас в нашем магазине

 

Сергей // 2017-01-06, 12-14

С Новым Годом и Рождеством тебя Иголочка!
Хочу поблагодарить за прекрасно подобранные подарки к Новому Году. Друзья и родные были очень довольны. Открытием были и слова Кимикоми и Валяние. Подготовили подарки бабушкам, которые остались очень рады поделками внуков.
Обязательно будем постоянными клиентами. Очень понравилось, что в одном месте можно найти столько идей для подарков и праздника. Все аккуратно разложено и переходя от стеллажа к стелажу хочется остаться и побыть еще. В первую очередь интерес, потом идеи и желание творить.
Хотели бы поблагодарить персонал Иголочки в ТЦ Лиговъ: продавцов -консультантов Марину и Анастасию, а также менеджера Надежду за прекрасную работу магазина.

Ответ: Здравствуйте, Сергей. Спасибо за положительный отзыв о работе сотрудников нашего магазина. Будем рады видеть вас в нашем магазине

 



Оставить сообщение

Перед тем как задать нам вопрос, рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них:

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы оставить сообщение в гостевой книге, заполните пожалуйста следующую форму:

Имя *
E-mail
Сообщение *
Введите число 3105
(для защиты от роботов-спамеров) *
 
База данных обновлена: 2017-01-21 19:55:13 ( что это означает? )