Каталог товаров

Бисероплетение, макраме

Вышивание

Вязание

Каталоги

Лепка и скульптура

Печатная продукция

Подарочные карты

Разное

Рукоделие

Ткани

Шитье



ТИЦ Яндекс
Карта сайта

© 2004-2017 «Иголочка». Все права на фото, тексты, рисунки принадлежат фирме «Гамма». Полное или частичное копирование, воспроизведение в печатном виде и/или использование в любой форме, цитирование без письменного разрешения правообладателя запрещено.

Подробнее о правовой информации


Гостевая книга

Перед тем как задать нам вопрос, рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них:

Часто задаваемые вопросы

 

Наталия // 2017-03-24, 22-09

Посещаю ближайший ко мне магазин м. Пионерская и проблем никогда не было. Девочки-консультанты всегда помогали с выбором товара. Но зашла 18.03.17 и была в шоке от обслуживания. То ли взяли новую сотрудницу, то ли другая смена попалась. Необходимо было выбрать мулине, я не могла найти нужный цвет. Три раза окликнула консультанта, но она демонстративно пройдя мимо меня встала к прилавку с кассирами, повернулась ко мне спиной . С трудом дозвалась ее и она явно с неохотой стала искать нужный цвет. Потом я самостоятельно ходила по магазину выбирала товар,
дошла до тесьмы, хотела покрутить стойку , но с другой стороны стояла та же консультант, облакотясь на нее спиной и разговаривая со своей знакомой про ее мужа. Была явно недовольна , что ее попросили отойти и говорит вслух своей собеседнице : "А я то думаю кто мне там мешает сзади?". Выбрала тесьму и попросила снять ее мне со стойки, но в ответ услышала :"Вы что сами не можете! У нас самообслуживание! А я вообще-то разговариваю!" Это дословно.
Уважаемое руководство! Зачем брать на работу таких людей, которые не желают работать? Если у вас самообслуживание, то что она делает в торговом зале, какие у нее прямые обязанности? Уберите ее в подсобку пусть под ногами не мешается и не хамит покупателям. Я уже давно не сталкивалась с таким
откровенно хамским поведением в сфере обслуживания. Консультант была женщина средних лет, темные волосы стрижка типа каре или горшок, голубая кофта. Примите меры.

Ответ: Здравствуйте, Наталия. Ваше обращение принято к сведению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудником магазина будет проведен инструктаж по стандартам обслуживания покупателей. Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в нашем магазине

 

Надежда // 2017-03-24, 17-09

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу заказать плюш, но вижу что отрезы примерно 50х50. А возможно заказать отрез 1мх1м?

 

Наталья // 2017-03-24, 11-35

Здравствуйте! Хочу спросить можно ли устроиться в магазин на работу маркировщиком?

Ответ: Здравствуйте, Наталья. Все предложения с открытыми вакансиями Вы можете найти на нашем сайте: http://www.igla.ru в разделе Вакансии или написать на почту: job@firma-gamma.ru , телефон: (495) 660-13-86. Спасибо за обращение!

 

Ольга // 2017-03-22, 18-40

Хочется поблагодарить персонал магазина в ТРЦ "Светофор" в Люберцах. Очень внимательные женщины, всегда помогут, подскажут, покажут ассортимент. Сегодня помогли отвлечь баловавшегося ребенка, пока я совершала покупки. Было приятно, спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Ольга. Спасибо за положительный отзыв о наших сотрудниках. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

 

Инна // 2017-03-21, 20-43

Здравствуйте! Возможна ли доставка в Украину? Интересует пряжа для вязания.

 

Марина // 2017-03-19, 13-50

Здравствуйте. Можно задать вопрос ,почему Вас нет около метро Орехово, , но лучше предложить Вам появиться у нас уже где-то на маршала Захарова. Есть аренда в многоуровневом гараже, жилом доме маршала Захарова, так же на месте ТЦ Капитолий строится новый торговый комплекс - можно в нем. Вы себе представить не можете как мы в вас нуждаемся.

Ответ: Здравствуйте, Марина. Коммерческое предложение можно отправить на адрес: arenda@firma-gamma.ru Спасибо за обращение.

 

Анатолий // 2017-03-18, 21-59

Сегодня посетили магазин в тц Хорошо. Впечатление что ни одна из работающих там сотрудниц не знает ассортимент, к тому же разговаривают на личные темы не обращая внимания на посетителей!!! Искали нужный товар самостоятельно - не нашли! Раньше был небольшой магазин ваш на проспекте Маршала Жукова, там всегда отзывчивые и клиентоориентированные сотрудницы были. Просьба к руководству пересмотреть мотивацию консультантов!

Ответ: Здравствуйте, Анатолий. Ваше обращение принято к сведению. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками магазина будет проведен инструктаж по стандартам обслуживания покупателей. Спасибо за обращение. Будем рады видеть Вас в нашем магазине

 

Роза // 2017-03-16, 12-43

Построили 2-х этажное помещение с цокольным этажом под магазин. Ищем арендаторов.Сдаем площади от 150 кв.м. Цокольный этаж- 200 руб. кв.м.. Второй этаж 300 руб. кв.м. В нашем городе нет подобного магазина. Город славится своими рукодельницами.

Ответ: Здравствуйте, Роза. Коммерческое предложение можно отправить на адрес: arenda@firma-gamma.ru Спасибо за обращение.

 

Анна // 2017-03-13, 18-52

Здравствуйте, уже писала по поводу схемы к набору для вышивания "PANNA" "Бенгальский тигр". Схема нашлась, просто нужно было внимательнее смотреть. Отдельно хотелось бы сказать большое спасибо администратору Наталье, которая при личном обращении сразу же предложила варианты решения проблемы.

Ответ: Здравствуйте, Анна. Спасибо за положительный отзыв о нашем сотруднике. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

 

Анна // 2017-03-12, 14-07

Здравствуйте, покупали в Вашем магазине (г. Нижний Новгород, ТРЦ "Золотая миля") набор для вышивания "PANNA" "Бенгальский тигр". На упаковке было обозначено, что в состав набора входит цветная схема, но после открытия упаковки выяснилось, что схема отсутствует. Подскажите пожалуйста можно ли эту схему скачать с Вашего сайта или необходимо идти в магазин и менять набор?

Ответ: Здравствуйте, Анна. Ваше обращение принято к сведению. Схему для вышивания к набору "PANNA" - "Бенгальский тигр" Вы сможете получить в магазине ТКЦ "Золотая Миля" г.Нижний Новгород. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

 



Оставить сообщение

Перед тем как задать нам вопрос, рекомендуем ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов на них:

Часто задаваемые вопросы

Для того, чтобы оставить сообщение в гостевой книге, заполните пожалуйста следующую форму:

Имя *
E-mail
Сообщение *
Введите число 8106
(для защиты от роботов-спамеров) *
 
База данных обновлена: 2017-03-26 19:50:29 ( что это означает? )